Как мы даем скидки? 2 May 2017 | Ольга Вереск

Как мы даем скидки? 

На днях снова пронеслась мимо фраза о скидке в булочной. 

Мы тоже постоянно сталкиваемся с этой ситуацией. У нас просят скидку. 

Что такое скидка? В современном нам пространстве торговых домов и гипермаркетов нам привили интерес не к качеству продукта,  а к скидке. Лучше подешевле? 

А теперь идем от обратного. От производство. Есть определённый расчёт с точки зрения производства. Работают прекрасные люди. У каждого сотрудника есть семья или просто близкие. Есть свои мечты, покупки, потребности. Взять и сделать скидку заказчику из зарплатого фонда?

Материалы. Мы принципиально работаем из качественных материалов. Наша продукция проживает не одну сотню лет и смотреть в глаза потомкам хочется открыто. И пока мы в силе, уровень керамики будет только расти. 

Налоги? Есть чётко понятный бюджет. Из него  вычитать нельзя.

Фонд для развития? Мне кажется, понятно.

Когда очень просят скидку, мы предлагаем оптимизацию. Например, не делать эффекта  или убрать роспись. Уменьшить количество лепнины или не использовать золото. Можно убрать изразцы из ниши или полочку выложить иным материалом. 

Нужно ли идти за всеми и повышать цены, чтобы из этой разницы делать скидки? То есть сначала нужно обмануть? 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *